БИКИН 2008

Администрация городского поселения «Город Бикин» Хабаровский край | 2008

БИКИН 2008

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Бикин — самый южный Хабаровского края. История города

БИКИН 2008

В первую очередь Бикин известен тем, что он самый южный город Хабаровского края. И хотя его история в качестве города началась только в XX веке, как поселение он уже существовал с конца XIX века. Получив импульс со строительством Транссиба, Бикин, хоть и не превратился в крупный центр, тем не менее, стал достаточно известным населённым пунктом Дальнего Востока со своей историей.

Старший брат

Русский Дальний Восток начал активно заселяться со второй половины XIX века. Однако, до тех мест, где возник Бикин, русские добрались не сразу. Ещё в 1893 году здесь была глухая тайга.

В этом месте протекала река Бикин, один из притоков Уссури, название которой переводится с удэгейского как «Старший брат».

При чём здесь брат, если речь шла о реке? Возможно, что так удэгейцы, проживавшие по берегам этой реки, представляли «взаимоотношения» Бикина с другими речушками. Бикин – старший брат, а многочисленные притоки – его сёстры.

Правда, есть ещё мнение, что название Бикин и означает «река, текущая между гор». Сами удэгейцы, описывая её, говорили, что она богата рыбой, а прибрежные горы – зверьём. Сюда, в эти богатые места в конце XIX века начали прибывать и русские поселенцы.

Это были казаки образованного на Дальнем Востоке Уссурийского казачьего войска. Они основывали свои станицы на юге края, в том числе на берегу реки Уссури. Такое поселение появилось и на левом берегу реки Бикин. Назвали его село Оренбургское, возможно потому, что основали его выходцы из Оренбургских казаков.

Сам же Бикин возник чуть позднее на противоположном, правом берегу реки, напротив села.

Железнодорожный импульс

Толчком к появлению посёлка Бикин стало строительство Уссурийской железной дороги. Оно предполагало возведение 30 станций в 1894 году. Одной из этих станций северного участка Уссурийской дороги и стал Бикин.

Он появился в 1895 году как казачий посёлок, и назывался тогда Бикинский, как и целый станичный округ Уссурийского казачьего войска. Из сёл Козловки и Лончаково сюда перешло правление казачьей станицы.

Здесь же проходил и Бикинский строительный участок железной дороги, известный под номером семь.

Железнодорожная станция Бикина. bikin.khabkrai.ru

Так, в ходе строительства Уссурийской железной дороги и появилась станция Бикин, а рядом с ней – Бикинский мост.

Здесь же находилась и резиденция строительства железной дороги, а начальником строительного участка здесь был инженер Бочаров Николай Николаевич.

По сложившейся на Уссурийской дороге традиции давать в качестве названий станций имена инженеров-строителей, одна из них была названа Бочарово.

Первыми жителями Бикина стали сами строители станции – вольнонаёмные рабочие, прибывшие сюда по переселению, а также закончившие службу солдаты. Но главное, была построена железнодорожная станция, что само по себе способствовало притоку в поселение населения. В Бикин стекались жители ближайших станиц и сёл, решившие перебраться поближе к железной дороге.

Казачья станица

В 1897 году Бикин появился в официальных документах – его упомянули в книге первой всеобщей переписи населения Российской империи по Приморской области.

В этом году произошло важное для посёлка (и не только) событие – торжественное завершение работ по строительству Северного участка Уссурийской железной дороги.

Это означало установление постоянного железнодорожного сообщения между Хабаровском и Владивостоком: с 1 сентября 1897 года почтовое, а уже с середины сентября того же года — товаро-пассажирское.

По новому пути на Дальний Восток хлынули переселенцы. Появлялись новые населённые пункты, а уже существовавшие стали расти. В особенности хороший толчок к развитию получили те, что находились вблизи от железнодорожных станций, как тот же Бикин. Хотя иногда этому способствовали и другие обстоятельства.

Например, после сильного наводнения 1904 года большая часть населения села Оренбургское перебралась в Бикин. А в 1907 году сюда массово переселились забайкалькие казаки. Из станицы Козловской сюда было переведено станичное управление. Так, посёлок Бикин не просто превратился в станицу, а стал центром станичного округа.

Его станичным атаманом стал Никифор Сильверстович Пономарев.

Бикин в начале ХХ века

Места эти привлекали не только тех, кто решился накрепко связать свою судьбу с сельским хозяйством, хотя многие продолжали искать удобные земли. В 1905 году владивостокский лесопромышленник Л.Ш. Скидельский на территории Бикинской станицы начал строительство небольшого завода. В 1908 году предприятие выпустило первую партию пиломатериалов.

Вокзал Бикина, наши дни. ru.wikipedia.org

Первоначально численность работников была не очень большой – 22 человека. Да и само предприятие было не сильно крупным – главный корпус, в котором находилось пять пилорам для распилки леса, столярный корпус, помещение с двигателем, вырабатывавшим электроэнергию, и склад. Но уже к 1910 году работников было более 60 человек, а в год заводик распиливал до 27500 кубометров.

Завод давал возможность заработать и другим жителям, ведь сельское хозяйство в станице было не особо развито. Было несколько зажиточных семейств, владевших конными обозами. Они и получали подряды от Скидельского на заготовку, сплав и выкатку леса.

Сами их хозяйства были достаточно обеспеченными и передовыми: ими использовались такие сельскохозяйственные машины, как двухлемешные плуги, сеялки, культиваторы, молотилки, жатки, бороны.

В самой станице даже была паровая мельница! Но сами подрядчики сельским хозяйством не занимались – они сдавали свои земли в аренду менее обеспеченным односельчанам, а осенью получали с них причитающуюся часть урожая.

Хотя были и такие, кто работал и в сельском хозяйстве на себя, имея не очень большие земельные наделы (середняки). У них было по 3 – 5 десятин, которые они засевали овсом, пшеницей и гречихой.

Бикин не мог похвастаться большим количеством культурных или образовательных учреждений. Но две школы в поселение было. Первая – одноклассная войсковая школа, в которой училось 32 мальчика и 18 девочек. Чуть позже в Бикине появилось ещё начальное железнодорожное училище.

И, разумеется, в поселении была церковь. Её каменное здание было построено в 1911 – 1912 годах, с пятью золотыми куполами и колокольней.

Церковь

Да и само поселение было небольшим. Три улицы, на которых, кроме уже перечисленных зданий, расположились трактир, фельдшерский пункт, почтово-телеграфная контора и лавки, из которых только четыре принадлежали русским, а 23 – японцам, китайцам и корейцам.

В войну и мир

Революция и гражданская война тоже нашли своё отражение в истории Бикина, хотя он и не стал ареной серьёзных столкновений. В 1918 году в поселении была организована Красная Гвардия Тимофеем Васильевичем Кочневым, комендантом станции. Но Советская власть надолго здесь не осталась.

Очевидцы говорили, что в поселение часто приезжал атаман Калмыков. По крайней мере, единственным материальным свидетельством с тех лет осталась братская могила на привокзальной площади, где похоронены партизаны, погибшие в боях в 1920 году.

По словам одного из жителей, здесь покоятся пять человек.

В 20-е годы Бикин ещё мало чем мог похвастаться. А вот в 30-е годы поселение развивалось достаточно бурно. В нём появились курсы медсестёр, построили амбулаторию, деревянное здание больницы на 60 коек и роддом на 20 коек.

Старый лесозавод был расширен и механизирован, а вокруг него самого вырос небольшой посёлок. В нём был свой клуб с духовым оркестром, драмкружком и радиостудией. Мощности предприятия увеличились, а размер выпускаемой продукции расширился.

Произошли изменения и на железной дороге. В 1933 году началось строительство второй линии железнодорожных путей. Были построены депо, электростанция, Дом связи, клуб на 700 человек, жилые дома рабочего посёлка железнодорожников. Даже улицы были вымощены, правда, деревянными тротуарами.

Бикин быстро перерос рамки посёлка. В нём было построено 1100 домов, два кирпичных завода, пять школ. Были открыты лесная школа, педагогические курсы, школа для взрослых. Работали девять магазинов сельпо. И вот, 9 ноября 1938 года посёлок Бикин получил статус города.

Конец 30-х годов принёс Бикину новые стройки. В 1939 году был открыт мясокомбинат, а вслед за ним – мясомолочный. Появились две кустарные хлебопекарни, работали столовая и ресторан. А ещё через некоторое время в городе начал работать обозный цех, производивший телеги, сани и другие изделия. Но бурное развитие было прервано войной.

Как и весь Дальний Восток, Бикин оказал посильную помощь фронту. На территории Бикинского района была сформирована 422 стрелковая дивизия. За мужество, проявленное в боях, она получила звание «Гвардейская» и была награждена орденами «Красного знамени» и «Суворова» II степени.

Не прекратилось развитие и после Великой Отечественной войны. В 1948 году обозный цех превратился в городской промышленный комбинат, который начал выпускать мебель: столы, шкафы, гардеробы. В 1953 году в городе появилось строительное управление, начавшее строительство жилых домов и других зданий.

В 1975 году начала работу трикотажная фабрика, выпускавшая верхнюю одежду из шерстяной и полушерстяной пряжи. До середины 90-х годов эти и другие предприятия Бикина работали на полную мощность. Разумеется, как и по всей России, спада 90-х Бикину избежать не удалось.

Но близость к Китаю и налаживание с ним прямого сообщения, обеспечило возможность приобретать недорого строительные материалы, технику и другую продукцию ближайшего соседа.

В 2000-х началось возвращение на круги своя. И вновь градообразующим стало предприятие деревообрабатывающей промышленности – ОАО «Бикинский лесной комплекс», уже с современным оборудованием для выпуска пиломатериалов и мебели.

А ещё в городе работает «Бикинская швейная фабрика», специализирующаяся на пошиве трикотажных изделий, предприятия хлебопекарной и топливно-энергетической отрасли.

И хотя численность населения города почти постоянно сокращалась с 1989 года, город всегда сохранял своё значение как один из важных пунктов Транссибирской магистрали.

Главное фото: jetworks.ru

Источник: https://habinfo.ru/bikin-istoriya/

Вч 46102 бикин – 57-ая мотострелковая дивизия

БИКИН 2008

57 мотострелковая бригада  – дислоцированная в городе Бикин воинская часть 46102. Бикин находится в Хабаровском крае в 18 км от российско-китайской границы.

Официального сайта у части нет. Много разрозненных сведений есть о ней в сети, здесь вы найдете синтезированную информацию, полезную призывникам и их родителям.

История

В 1942 году в Бикине была создана 81 мотострелковая дивизия, вошедшая в состав 4 танковой армии. Впоследствии ее переподчинили 57 армии. Сразу после создания дивизия была направлена на фронт.

Дивизия принимала участие в ключевых сражениях Великой Отечественной войны: Сталинградской битве, Курской дуге, при форсировании Днепра. Славный боевой путь подразделения был отмечен орденом Красного знамени. За отличные военные достижения часть была удостоена звания гвардейской, а за освобождение города Краснодона – наименования Красноградская.

После окончания войны часть 24 года находилась в Праге, затем была переведена обратно в Хабаровский край.

В рамках военной реформы дивизия была расформирована. Однако уже в 2010 году на базе личного состава была создана 57 ОМСБр.

Служба

Часть состоит из нескольких военных городков, находящихся недалеко друг от друга.

Организация службы сугубо уставная: день расписан по часам согласно заведенному порядку. После раннего подъема, зарядки и завтрака следует приборка в кубриках и построение, на котором объявляют задачи.

До обеда следует выполнение поставленных задач. После обеда вновь следует небольшая приборка, затем снова построение. После него до вечера солдаты выполняют указания командования.

Вечером – ужин, проверка личного состава и телесный осмотр на предмет повреждений.

Рядом с казармами есть стадион, на котором проходят занятия по физической подготовке. Отработка стрельб и других навыков проводится на полигоне.

Суббота, как и во всех частях – ПХД (парково-хозяйственный день): уборка территории и казармы, приведение в порядок техники и оружия и другие мероприятия.

Проживание

В Бикине своеобразный климат: очень жарко летом и холодно зимой. Близость океана также ощущается: влажность в местности повышенная.

Солдаты срочной службы живут в небольших казармах по 3-4 этажа каждая. Комната рассчитана на 8 человек. Мебель стандартная: кровать, шкаф-тумба для личных вещей и формы. В казармах располагаются учебные классы, комнаты отдыха, спортивный уголок. В этих же казармах проживают холостые контрактники. Остальные снимают жилье в городке.

В одном кубрике с призывниками могут жить контрактники, поэтому в кубрике может иметься собственный телевизор.

Питание в столовой, приготовлением пищи и уборкой занимается гражданский персонал, поэтому нарядов по кухне нет. Есть магазин, торгующий продуктами питания и предметами первой необходимости.

В вч 46102 есть санитарная часть, сложные случаи лечат в Хабаровске или Комсомольске-на-Амуре.

Довольствие

Зарплату солдаты получают на карту. В гарнизоне и магазине есть банкомат Росбанка, можно найти банкомат Сбербанка. ВТБ только в городе рядом с вокзалом.

Телефонная связь

Использование телефонов в части запрещено. Звонки разрешены только в определенный день, обычно выходной. После сдачи аппаратов их проверяют на наличие снимков расположения, отправки мультимедийных сообщений, страницы в социальных сетях.

В Бикине работают все операторы. С тарифами лучше определяться на месте, поскольку они постоянно меняются.

Телефоны для связи

Совершая звонки, учитывайте разницу во времени (+7 часов к московскому времени)!

  • +7 4215 524-528 – коммутатор;
  • +7 4217 543-522 – госпиталь Комсомольск-на-Амуре;
  • +7 4212 397-723 – госпиталь в Хабаровске.

Адрес для посылок

682971, Хабаровский край, Бикин-1, в ч 46102, подразделение, ФИО.

Почта находится недалеко от воинской части. Работает каждый день, кроме среды и воскресенья.

Посылки солдаты забирают один раз в неделю. Учитывая климат, рекомендуется отправлять термобелье, теплые стельки, носки. Лекарства в посылку класть нельзя, как и алкоголь или скоропортящиеся продукты. Другие вещие, которые могут потребоваться, лучше высылать по требованию.

Присяга

Церемония проводится по воскресеньям с утра. После присяги солдат отпускают в увольнительные до вечера. Так как мероприятие проводится в воскресенье, то увольнений с ночевкой не дают. Обязательное условие – залог паспорта.

Увольнительные

Чтобы получить увольнительную солдат должен написать рапорт и заранее его одобрить. Обычно отпускают в субботу после обеда до вечера воскресенья.

Относительно свиданий на КПП лучше уточнить непосредственно в части на присяге или у самого военнослужащего.

Как добраться?

В Бикине нет автовокзала, но есть железнодорожный вокзал. По городу до войсковой части можно доехать на такси: частный извоз в городе очень развит.

Поезд

Добраться до Бикина можно только на поезде или автомобиле. Из Москвы ходят поезда на восток: до Владивостока, Хабаровска, Туманагана или Пхеньяна. Все они останавливаются в Бикине. Обычный поезд идет одну неделю, фирменный – 5 дней.

Самолет и поезд

Гораздо быстрее получится, если совместить два вида транспорта: на самолете добраться до Хабаровска и оттуда на поезде до Бикина. Полет из Москвы займет около 8 часов. В Хабаровске нужно сесть на поезд, он идет около 4-х часов.

Также из Хабаровска в Бикин каждый день ходит автобус. Отправляется он днем, приходит вечером. Время в пути около 5 часов. Стоимость билета примерно 400 рублей. Из Бикина в Хабаровск автобус уходит в 6 утра.

Где остановиться?

Остановиться можно в военном общежитии. Обычно они отличаются умеренными ценами. Общежитие находится рядом с частью. Санузел и ванная комната располагаются на этаже. Жить там разрешается только родственникам. Предварительной брони нет, вопрос решается на месте.

  • Гостиница «Эльдорадо» также расположена рядом с частью и заправкой Роснефть. Санузел также общий. Бронь по телефону +7 909-808-29-85;
  • Гостиница «Теремок» находится в центре, тел. +7 (42155) 2-18-52;
  • Общежитие, Энергетический переулок, 1.

Отзывы

Отзывы о части встречаются разные, оценить их объективность не представляется возможным.

Если вы служили в вч 46102, просим оставить свое мнение. Ваш отзыв, несомненно, будет полезен призывникам и их родителям.

Источник: http://voinskajachast.ru/sukhoputnye-voyska/motostrelkovye-voyska/vch-46102-bikin/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.