Право на охоту

Разрешение на охоту: как получить, сроки и особенности выдачи разрешения на отстрел

Право на охоту

Кому полагается выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсовь

Порядок получения разрешения на охоту

Основания для отказа в выдаче разрешения на охоту

Документы на разрешение на охоту

Основания для прекращения пользования природными ресурсам

Виды охоты

Опытные охотники знают, что разрешение на охоту – это обязательное условие отстрела диких животных. Без такой лицензии все действия будут считаться нелегальными и браконьерскими, и потребуется помощь адвоката не обойтись.

При незаконной деятельности последует наказание в виде административного штрафа и конфискации оружия. Для оформления нужно обращаться в региональные органы, при этом никакой гарантии стопроцентного получения разрешения нет.

Кому полагается выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Разрешение на охоту выдается юридическим и физическим лицам, которые соответствуют определенным условиям. Для получения необходимо иметь право на хранение огнестрельного оружия и иметь удостоверение охотника.

Существуют три вида подобных лицензий, две из которых могут оформлять только юрлица:

  1. Долгосрочную.
  2. Распорядительную.

Для юридических и частных лиц предоставляется именная лицензия.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную консультацию Специалистов

Порядок получения разрешения на охоту

Для получения путевки необходимо предоставить следующие документы на разрешение на охоту:

  • заявку на отстрел диких животных, которые входят в перечень охотничьих объектов;
  • квитанцию, подтверждающую факт уплаты госпошлины;
  • копию паспорта, которую заверило уполномоченное лицо или организация;
  • заверенную копию охотничьего удостоверения;
  • рекомендацию от охотничьих организаций или отдельных промысловиков.

Для получения разрешения следует обращаться в региональные организации, которые уполномочены выдавать подобные документы. Это могут быть отделения Минсельхоза или Департаментов охотхозяйства. В некоторых областях лицензии разыгрывает общество охотников в соответствии с поданными заявками.

При отсутствии конкретных данных об организациях, которые занимаются выдачей разрешений на добычу охотничьих ресурсов в определенном регионе, нужно обращаться в местный отдел Россельхознадзора. Он часто располагается в администрации заповедников.

При аренде охотничьих угодий у юридического лица, взять разрешение необходимо у него.

Важно: Региональные власти сами определяют правила и сроки получения лицензий, если заявку подать поздно или наоборот рано, то поохотиться на законных основаниях не получится. Решают выдать или нет нужный документ уполномоченные сотрудники в закрытом режиме, поэтому причины отказа выяснить будет довольно трудно.

Основания для отказа в выдаче разрешения на охоту

В Порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов от 29 августа 2014 года установлены основания для отказов:

  • при несоответствии поданных документов установленным требованиям или при наличии в них ложной информации после проверки в Госреестре;
  • при наличии запретов на указанный в заявке вид, пол и возраст диких животных;
  • при отсутствии разрешения на регулирование численности охотничьих ресурсов;
  • при несоответствии международным стандартам оружия или способа планируемой охоты;
  • при несогласованности указанных в заявке сроков с установленными Законом об охоте;
  • при превышении квот на добычу диких животных;
  • при отсутствии лимитов на охоту в данном регионе.

Если заявку подает физлицо, которое не работает на юрлицо, то не выдадут разрешение для:

  • промысловой охоты;
  • отстрела или отлова для научных исследований и образовательных целей;
  • охотничьих услуг для акклиматизации, переселения и гибридизации;
  • отлова для разведения в полувольных и искусственно созданных условиях.

Также откажут в выдаче лицензии на отстрел в охотничьем хозяйстве иностранным гражданам, которые не заключили договор на работу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную консультацию Специалистов

Документы на разрешение на охоту

Есть несколько способов подачи документов на получение разрешения:

  1. Через Госуслуги.
  2. При помощи законного представителя.
  3. Лично в отделении охотничьего хозяйства.

При наличии лицензии на огнестрельное оружие и охотничьего билета можно отправляться за разрешением. Перед этим нужно определиться, где охотпользователь будет проводить отстрел или отлов диких животных:

  1. В частных угодьях.
  2. На государственной территории.

При личном обращении или через представителя нужно узнать, где находится выбранная местность. При обращении необходимо предоставить установленные документы. Сотрудник охотничьего хозяйства попросит написать заявление на получение разрешения с указанием данных паспорта, охотничьего удостоверения, ИНН, вид дичи и сроки предполагаемой охоты.

Размер госпошлины зависит от продолжительности мероприятия и выбранного вида диких животных. После соблюдения всех пунктов порядка получения разрешения на охоту охотпользователю выдадут желанный документ.

Еще проще оформить путевку на портале Госуслуг. Нужно только выбрать регион и заплатить взнос онлайн там же на сайте. После подтверждения заявки готовый документ вышлют на е-мейл или почтовым заказным отправлением. При заполнении анкеты следует знать, что можно оформлять только один вид дичи, которая разрешена для охоты.

Для получения разрешения на несколько видов объектов нужно заполнить несколько заявок, при этом придется оплатить такое же количество госпошлин. Наказание за охоту без путевки довольно строгое, поэтому следует оформить нужный документ, чтобы на законных основаниях получать удовольствие от запланированного мероприятия.

Основания для прекращения пользования природными ресурсами

В соответствии со статьей 47 ФЗ №52 основаниями для прекращения пользования природными ресурсами, в том числе и охотничьими, являются:

  • отказ от использования;
  • истекший срок;
  • нарушение действующего природоохранного законодательства, документов и нормативов, по которым происходит пользование дикими животными;
  • изъятие природных объектов из пользования для их сохранения;
  • употребление территорий и акваторий для госнужд, когда пользование животным миром исключается;
  • ликвидация пользователя объектов животного мира.

Принудительное прекращение пользования природными ресурсами подтверждается и регламентируется в судебных инстанциях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную консультацию Специалистов

Виды охоты

По прошествии времени многие виды охоты исчезли, это произошло из-за появления нового огнестрельного оружия. Когда-то широко известная в России соколиная охота сегодня никем не используется. В настоящее время в стране есть несколько видов охоты:

  1. Чтобы переместить диких животных в новые места, где их содержат в полувольных или искусственных условиях.
  2. Чтобы переселить зверей на другие территории с дальнейшей акклиматизацией.

Эти два способа могут реализовываться только при помощи отлова. Также в законе определены основные виды охоты, которые выполняются отстрелом или отловом:

  1. Спортивная охота.
  2. Любительская.
  3. Промысловая.
  4. Образовательная или для научных исследований.
  5. Для сокращения популяции диких животных.
  6. Для сохранения традиций коренных северных народностей.

В любом случае, охота без разрешения незаконна и карается административными штрафами от 5 000 до 50 000 рублей и запретом на срок от двух до трех лет.

У браконьеров также изымается оружие, восстановить лицензию будет очень трудно, а в подавляющем большинстве случаев – просто невозможно. Также следует помнить, что документ нужно отдать егерю.

Сроки сдачи путевок на охоту регламентированы законодательно, обычно они составляют 20 дней.

Источник: //www.bp-u.ru/yuridicheskiy-likbez/razreshenie-na-ohotu/

О государственной пошлине на право охоты

Право на охоту

Министру финансов России
А.Кудрину  г. Москва, ул. Ильинка, д.9

В силу ст. 333,33 Налогового кодекса РФ подпункта 96 за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается госпошлина в размере 400 рублей.

На основании ФЗ «О животном мире» — использование объектов животного мира есть добыча этих объектов для удовлетворения материальных или духовных потребностей человека с изъятием их из среды обитания.

Изъятие из среды обитания объектов охотничьих животных есть охота. Во всех других нормативно-правовых актах в последние 200 лет охотой признается поиск, выслеживание, преследование с целью добычи и сама добыча диких зверей и птиц, находящихся в естественной свободе, в силу охотничьей страсти охотника.

Отсюда, предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, относящихся в установленном порядке к объектам охоты, есть предоставление охотнику гражданского права на охоту.

На основании статей 333,16 и 333,17 НК РФ плательщиками этой госпошлины признаются физические лица, в нашем случае охотники-любители, при обращении в государственные органы власти, за предоставлением разрешения на добычу охотничьих животных в общедоступные охотничьи угодья.

В соответствии со статьей 31 ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов…» №209 от 2009 года /далее: закон «Об охоте»/ разрешение на добычу охотничьих ресурсов в закрепленные охотничьи угодья, в отличии от общедоступных угодьях, выдаются охотникам юридическими лицами или ИП, заключившими охотхозяйственные соглашения.

Для чего руководители этих хозяйственных организаций, по своим предварительным заявкам, получают в органах государственной власти чистые бланки разрешений для последующего их заполнения и выдачи охотникам-любителям. Плата за получения бланков разрешений и их выдачу гражданам не устанавливается.

На основании вышеизложенного, а так же письма Минфина России исх. №03-05-05-03/13 от 29.03.2010 года следует, что плательщиками госпошлины на право охоты являются только охотники-любители при охоте в общедоступных охотничьих угодьях.

А более миллиона граждан РФ, охотников-любителей, являющихся учредителями /членами/ своих общественных организаций охотников и рыболовов – ООО в статусе юридического лица, за которыми закреплены охотугодья с 1995 года на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром /с последующим переоформлением на охотхозяйственное соглашение/ как то: Военохота, Динамо, и множество других, как самостоятельных городских и районных объединений охотников и рыболовов, так и в составе Ассоциации Росохотрыболовсоюза, освобождены от уплаты данной госпошлины.

Для этих граждан, охотников-любителей, как учредителей своих общественных организаций в статусе юридического лица, бланки разрешений получают председатели правлений ОООиР с последующей их выдачей учредителям без оплаты.

Юр. лицо не охотится, а охотятся его учредители.

Так же освобождены от уплаты госпошлины за получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов охотники-любители, обращающиеся в коммерческие организации ООО, ЗАО, ОАО и другие, заключившие охотхозяйственные соглашения.

Все это противоречит налоговому законодательству: статья 333,35 НК РФ льгот по освобождению от уплаты установленной государственной пошлины для данной категории лиц не устанавливает.

На основании вышеизложенного, я считаю, что госпошлина в сумме 400 рублей, установленная ст. 333,333 п/п 96 НК РФ за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира нарушает конституционные права граждан, охотников-любителей, и противоречит действующему Налоговому кодексу РФ.

Нарушение конституционных прав

Право на любительскую охоту – это конституционное право граждан, гарантированное им Конституцией РФ:

— ст. 6 п. 2 – каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией России;

— ст. 57 – каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, данная установленная государственная пошлина носит дискриминационный характер;

— ст. 17 – основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения;

— ст. 9 – земля и другие природные ресурсы, в том числе и животный мир, используются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих на соответствующей территории; в силу этой статьи и ст.

4 ФЗ «О животном мире» животный мир в пределах территории РФ является государственной собственностью; эта норма установлена и статьей 214 п.2 Гражданского кодекса РФ: в силу этой статьи и ст.129 п.

3 ГК РФ оборот животного мира не установлен.

На основании ст.

3 Конституции РФ, установившей, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ и федерального закона «О животном мире», провозгласившего в преамбуле закона, что животный мир является достоянием народов РФ… возобновляющимся природным ресурсом…, охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан РФ, животный мир, в том числе и объекты охотничьих животных, являются общей собственностью народов РФ, собственником от имени которого выступает государство в лице уполномоченных органов власти – ст.4 ФЗ « О животном мире».

Граждане РФ совместно владеют, пользуются животным миром на основании гражданского законодательства – статей 253 и 221 ГК РФ, ст.ст. 3, 4 ФЗ «О животном мире».

права собственности установлено ст. 209 ГК РФ: собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Владение и пользование землей и другими природными ресурсами, в нашем случае животным миром, как компонентой природной среды, осуществляется их собственниками, т.е. гражданами, свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде, и не нарушает прав и законных интересов других лиц – ст. 209 п. 3 ГК РФ.

ФЗ «О животном мире» устанавливает для граждан РФ /ст.ст. 33, 34, 35, 36/ только право пользования и вид пользования – охота, с уплатой сбора за добычу охотничьих животных согласно гл. 25 НК РФ.

ФЗ «Об охоте» — 2009 года, принятый в развитие ФЗ «О животном мире», как главенствующего, должен регулировать отношения в охоте, как вида пользования, на основе этого закона, что установлено ст. 41 ФЗ «О животном мире» и не противоречить ему.

Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению объектами животного мира, охраны и использования /использование – добыча охотничьего животного с изъятием его из среды обитания/ регулируются гражданским законодательством в той мере, в какой они не урегулированы ФЗ «О животном мире» — статьи 3 и 4 данного закона, ст. 137 ГК РФ.

На основании вышеизложенных норм право граждан на пользование охотничьими животными, то есть на охоту с добычей, есть их конституционное право и в силу ст.

17 Конституции РФ не отчуждаемо, и принадлежит каждому от рождения и не требует разрешения. Само производство охоты регулируется Правилами охоты в РФ.

Платность за пользованием охотничьими животными устанавливает НК РФ, гл. 25 и ФЗ «О животном мире», ст. 35.

На основании ст.

55 Конституции РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. «Разрешение на добычу охотресурсов» есть нормативно-правовой акт и противоречит ст. 55 Конституции РФ, ибо этим актом отменяется право свободной охоты с добычей охотничьих животных охотниками-любителями, причем облагается сбором конституционное право и освобождается от сборов добыча объектов охотничьего мира, установленная ст.

35 ФЗ «О животном мире» и гл. 25 НК РФ: зайцы, лисицы, волки, утка.

Прошу дать мотивированные ответы на следующие вопросы

1. Почему установлена государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу охотничьих животных?

Право на охоту с добычей есть конституционное права граждан и ст. 3 п. 3 НК РФ устанавливает норму: недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. Закон же обложил налогом само право.

Действующее законодательство о животном мире устанавливает только платность пользования на отдельные объекты животного мира, следовало установить платность добычи объектов охотресурсов, расширив перечень ст. 333,3 НК РФ: зайцы, лисицы и т.д.

2. Почему освобождены от обязанности уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов охотничьих животных охотники-любители, члены общественных охотничьих организаций, как учредители своего юридического лица, а так же другие категории охотников-любителей, осуществляющих охоту на закрепленных охотугодьях?

У первых — охотугодья закреплены на основании долгосрочной лицензии, у вторых – на основании охотхозяйственного соглашения.

Такое положение противоречит ст. 3 НК РФ:

— п.1 – налоговое законодательство основывается на признании всеобщности и равенстве налогооблажения;

— п.2 – дискриминирует в гражданских правах охотников-любителей – в силу ст. 19 Конституции РФ и ст.

19 ФЗ «Об общественных организациях» государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо…, а также от принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, принадлежность граждан к общественным объединениям не может служить условием для предоставления государством каких-либо льгот или преимуществ.

3. Сколько раз в году надо уплачивать госпошлину в размере 400 рублей?

Правилами охоты в РФ, исходя из природных условий, установлены три сезона охоты: весенняя, летнее-осенняя и осеннее-зимняя, что обязывает охотника-любителя многократно получать разрешения, сюда надо прибавить разные районы и участки общих угодий, «распиленные» умышленно на множество.

Каждый раз при получении или одно разрешение на календарный год?

 4. Почему для добычи объектов животного мира перечня ст. 333,3 п.1 НК РФ нужно оплачивать как сбор за пользование в силу гл. 25 НК РФ, так и разрешение на добычу в силу п/п 96?

 Не будет это двойным налогообложением?

 5. Как объяснить на основе ст. 3 п. 3 НК РФ «налоги и сборы должны иметь экономические основания и не могут быть произвольными» факт, когда сбор за добычу фазана и тетерева /ст. 333,3 п. 1 НК РФ/ составляет 20 рублей, а сбор за госпошлину за предоставление разрешения на добычу этого фазана и тетерева – 400 рублей?

 6. Правомерно теперь применение решения Верховного Суда РФ №ГКПИ05-1461 от 2006 года, в связи с тем, что «именная разовая лицензия» заменена на «разрешение на добычу», что юридически равнозначно?

 Можно теперь утверждать, что «разрешение на добычу…» п/п 96 обязательно только для объектов перечня налогообложения животного мира – ст. 333,3 п. 1 НК РФ?

В соответствии с решением ВС РФ №ГКПИ05-1461 от 2006 года.

И не требуется теперь это «разрешение» при добыче охотничьих животных, не включенных в данный перечень налогообложения?

 И соответственно не требуется уплата госпошлины.

 7. Почему не освобождены от уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу охотничьих ресурсов пенсионеры, охотники преклонного возраста, инвалиды, для которых охота только отдых на природе, удовлетворение духовных потребностей?

 Почему закон обязал их платить налог за свое конституционное право пользоваться природной средой? Это нарушение ст. 3 п.3 НК РФ – недопустимы налоги и сборы препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

 Весенняя охота на вальдшнепа длится 10 дней в апреле месяце, старики выезжают с внуками 3-4 раза, это самый и популярный и эмоциональный отдых у них, добычи на этой охоте нет, а закон требует с него 400 рублей!

 Почему нарушена ст. 3 п. 1 НК РФ, которая установила, что при установлении налога должно учитываться фактическая способность налогоплательщика к уплате налога?

 8. Почему «уведены» от оплаты государственной пошлины почти 2 миллиона охотников, учредителей /членов/ общественных объединений охотников в статусе юридического лица и коммерческих организаций, закрепивших за собой охотугодья по охотхозяйственному соглашению?

 По вине Министерства финансов бюджет не получает порядка 2 миллиардов рублей.

И кому эти деньги достаются?

 «___»____________2011г. 

   ________ ______________

Приложение на ___ листах.

 Обсуждение на Форумах: //piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=45453

Источник: //piterhunt.ru/library/articles/petin_de/o_gosudarstvennoi_poshline_na_pravo_okhoty.htm

Право на охоту

Право на охоту

Правом на охоту пользуются все граждане Российской Федерации которые соответствуют следующим требованиям: Сдавшие испытания по правилам охоты и технике безопасности на охоте; Сдавшие испытания по правилам обращением с охотничьим и огнестрельным оружием; Уплатившие государственную пошлину в уставном размере. Удостоверением на право охоты служит охотничий билет с отметками о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим огнестрельным оружием и об уплате государственной пошлины.

В соответствии с

«Правилами о добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты»

правом на добывание объектов животного мира обладают: Различают лицензии, выдаваемые на изъятие из среды обитания: одного животного мира в определённом месте в сезон охоты; конкретного количества особей охотничьих животных в сезон охоты; особей определённого вида охотничьих животных или группы их видов в определённом месте на определённый срок с соблюдением лимитов изъятия этих животных.

При промысловой охоте такими документами являются план-наряд на отстрел определённого вида промысловых животных или договор с охотопромысловым хозяйством на отстрел животных, лицензия на добычу лицензионных видов животных.

Основания возникновения права на охоту

Для удавок используют стальной трос толщиной 8-10 миллиметров и длиной 4-6 метров, для ножных петель берут трос тоньше — 5-7 миллиметров той же длины.

Яма настораживается так сверху окантовки вдоль кладут две тонкие жердочки, на них поперек накладываются ветки и прутья, а все сверху забрасывается мелкими ветками, мхом, шишками, а зимой — снегом.

Такая яма бывает замаскирована браконьерами с такой тщательностью, что не отличается от поверхности земли.

Но для того, чтобы защита была правомерной, исключающей уголовную ответственность за причиненный вред, требуется соблюдать определенные условия. Со стороны нарушителя не будет необходимой обороны, например, при причинении вреда должностному лицу в ответ на его правомерные действия.

Причиненный вред может выражаться не только в лишении жизни или нанесении телесных повреждений, но и в ущербе другим интересам преступника, например, имущественным.

Тема: Право охоты — конституционное или специальное право? Юридические вопросы

Вводимые Законом «О животном мире» госбилеты никак не вписываются в эту первую триаду.

Конституция (ст. 9 п. 1) права граждан, касаемо пользования естественным природным ресурсом, животный мир относит к основным правам, к основам жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих территориях.

Однако у охотников ситуация стала развиваться по антиконституционному направлению, Государственная Дума голосами депутатов партии «Единая Россия» приняла Закон «Об охоте…».

Право на охоту и правила охоты

На территории Российской Федерации осуществляются промысловая и любительская охоты.

Право осуществления любительской и спортивной охоты может быть представлено лицам, не являющимся гражданами Российской Федерации, по путевкам, выдаваемым в установленном порядке.

Помимо охотничьего членского или охотничьего билета, при производстве охоты требуется лицензия установленной формы, а также путевка или иное письменное разрешение администрации охотничьего хозяйства, на территории которого производится охота.

Добыча охотничьих видов животных производится с соблюдением территориальных Правил охоты и норм добычи (на день охоты, на сезон охоты), устанавливаемых территориальными органами Охотдепартамента. Основной охотхозяйственной продукцией являются: 3.

Шкурки, пух, перо диких птиц.

4. Шкуры, мясо, жир, желчь, половые железы морзверя.

Ания возникновения права на охоту (добычу охотничьих ресурсов)

Федеральный закон «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» выделяет следующие виды охоты: 2) любительская и спортивная охота; 3) охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности; 4) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов; 5) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов; 6) охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания; 7) охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации 4 , Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу

Осуществляет надзор за соблюдением правил охоты. 3. Организует и проводит охранные мероприятия совместно с общественными охотничьими инспекторами.

4. Проводит мероприятия по регулированию численности диких животных (уничтожает вредных животных).

5. Охраняет охотничьи угодья.

Уставу общества охотников и рыболовов; Основам гражданского и трудового законодательства; Статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, касающихся сроков, порядка составления протоколов, вынесения и вручения постановлений о наложении административных взысканий, о правах нарушителя, о правах и обязанностях должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отношениях к объектам охоты и среды их обитания; Закону «О животном мире»; Закону «Об охоте и ведении охотничьего хозяйства»; Иным законодательным актам.

Статья 17

Порядок проведения испытаний по охотничьему минимуму определяется Мособлохотуправлением, а по согласованию с ним — правлениями соответствующих общественных охотничьих организаций (объединений).

6.

Право на осуществление охоты на территории Московской области получают все охотники при наличии следующих документов: — охотничьего или членского охотничьего билета; — разрешения органов внутренних дел на право хранения и ношения охотничьего оружия при осуществлении охоты с применением охотничьего огнестрельного оружия; — именной разовой лицензии, выдаваемой Мособлохотуправлением и охотпользователем, а также путевки на услуги, выдаваемой в предоставленные в пользование охотничьи угодья. 7.

Правом на охоту пользуются все граждане Российской Федерации которые соответствуют следующим требованиям: Сдавшие испытания по правилам охоты и технике безопасности на охоте; Сдавшие испытания по правилам обращением с охотничьим и огнестрельным оружием; Уплатившие государственную пошлину в уставном размере.

Удостоверением на право охоты служит охотничий билет с отметками о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим огнестрельным оружием и об уплате государственной пошлины. В соответствии с

«Правилами о добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты»

правом на добывание объектов животного мира обладают: Различают лицензии, выдаваемые на изъятие из среды обитания: одного животного мира в определённом месте в сезон охоты; конкретного количества особей охотничьих животных в сезон охоты; особей определённого вида охотничьих животных или группы их видов в определённом месте на определённый срок с соблюдением лимитов изъятия этих животных. При промысловой охоте такими документами являются план-наряд на отстрел определённого вида промысловых животных или договор с охотопромысловым хозяйством на отстрел животных, лицензия на добычу лицензионных видов животных.

Право на охоту!

Для читателя охотничьей газеты понятна аксиома – для охоты необходимо огнестрельное оружие. Без него она просто несостоятельна.

Думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Л. Веденову и это неизвестно? Увеличение возраста первичного приобретения оружия с 18 до 21 года просто смешно. Родина доверяет 18-летним ребятам нарезной автомат, а охотничье ружье, получается, им купить нельзя.

Источник: //credit-helper.ru/pravo-na-ohotu-25741/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.